| | | | | | | | | | | |
| | учитель физической культуры | отсутствует |
высшее, Горно-Алтайский государственный университет, 2018 г.
БКК | отсутствует | отсутствует | «Планирование, контроль и использование ИКТ в профессиональной
деятельности учителя физической культуры и ОБЖ», 72 ч, март-сентябрь 2020 г. | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель английского языка, истории и обществознания | отсутствует | высшее, Алтайский
государственный университет, 2018 г | отсутствует | отсутствует |
1. «Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации», 300 ч, 2019 г.
2. «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних», 72 ч, декабрь 2019.
3. «Профессиональная компетентность современного учителя истории в соответствии с профстандартом и ФГОС»,140 ч. декабрь 2020г-март 2021 г
4. « Актуальные вопросы реализации программы комплексного учебного курса ОРКСЭ», 72 ч, март-апрель 2021 г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | заместитель директора по ВР, учитель начальных классов | отсутствует | Высшее ГАГУ 2014, преподавание в начальных классах (2010г ), учитель алтайского языка и литературы, русского языка и литературы
СЗД | отсутствует | отсутствует | Траектория профессионального развития учителя и новые педагогические стратегии, 16 ч, 2018г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | заместитель директора по УВР, учитель английского языка | отсутствует | Высшее ГАГУ 2009, учитель немецкого и английского языков
СЗД | отсутствует | отсутствует | Система оценки достижения планируемых результатов, 72 ч, 2018г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель математики, физики и астрономии | отсутствует | Высшее ГАГУ 1997, учитель математики, физики
СЗД | отсутствует | отсутствует | Современные подходы к оценке достижения образовательных результатов по учебным предметам "Физика" и "Астрономия", 72 ч, 2017г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель биологии, химии | отсутствует | Высшее, биология и химия
I КК | отсутствует | отсутствует |
1) сентябрь, 2019г., ИПКРО РА «Технологии формирующего оценивания на уроках химии», 72ч.
- сентябрь, 2019г., ИПКРО РА «Современные технологии дистанционного обучения», 24ч.
2) -декабрь, 2019г., ГАГУ «Профилактика суицидального поведения несовершеннолетних», 72ч.
3)-апрель, 2020г., ИПКРО РА «Инновационные подходы к изучению школьного курса биологии, инструменты оценки учебных достижений», 72ч.(очная часть в сентябре)
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | педагог-психолог, учитель алтайского языка и литературы | отсутствует | Высшее ГАГУ 1999, учитель алтайского языка и литературы, педагог-психолог
| отсутствует | отсутствует | Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, 72 ч, 2018г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель начальных классов | отсутствует | средне-специальное ГАПУ 1989, преподавание в начальных классах
1КК | отсутствует | отсутствует | Система оценки достижения планируемых результатов, 72 ч, 2018 г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель русского языка и литературы | отсутствует | Высшее ГАГПИ 1989, учитель русского языка и литературы, алтайского языка и литературы
1КК | отсутствует | отсутствует | «Оценка планируемых результатов освоения ООП основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе» в объеме 72 часов 2019г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | заместитель директора по безопасности, учитель географии | отсутствует | Высшее
БКК | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель начальных классов | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель начальных классов | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель технологии, старшая вожатая | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель русского языка и литературы | отсутствует | Высшее ГАГПИ 1989, учитель русского языка и литературы, алтайского языка и литературы
I КК | отсутствует | отсутствует | «Оценка планируемых результатов освоения ООП основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе» в объеме 72 часов 2019г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | заместитель директора по УМР, учитель алтайского языка и литературы | отсутствует | высшее, ГАГУ, филологический факультет, 2002 г.
ВКК | отсутствует | отсутствует | «Оценка и формирование читательской грамотности обучающихся на уроках алтайского языка и литературы», 72 ч., 2020 г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | заместитель директора по ИОП, учитель математики и информатики | отсутствует | Высшее ГАГУ 2013, учитель математики
СЗД | отсутствует | отсутствует | Современные технологии формирования предметных и метапредметных результатов на уроках информатики, 72 ч, 2017г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель начальных классов | отсутствует | Высшее БПИ 1989, учитель начальных классов
1КК | отсутствует | отсутствует | «Формирование и оценка предметных метапредметных результатов».16ч.2017г,
«Система достижения планируемых результатов. Формирующее оценивание».72ч.2018г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель русского языка и литературы | отсутствует | Высшее, учитель русского языка и литературы
БКК | отсутствует | отсутствует | Инклюзивное образование в условиях введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ, 72 ч, 2017г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | директор школы, учитель истории и обществознания | отсутствует | Высшее ГАГПИ 1992, учитель истории и обществознания
ВКК | отсутствует | отсутствует | Деятельность руководителя образовательной организации при включении обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов в образовательное пространство, 77 ч, 2016г.
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |
| | учитель обучения на дому | отсутствует | средне-специальное ГАПУ 1998, учитель начальных классов
СЗД | отсутствует | отсутствует | Психолого-педагогические и методические основы организации образовательного процесса в ОО в условиях реализации ФГОС, 72 ч, 2015г
| отсутствует | отсутствует | отсутствует | |