11 класс

Русский язык, литература, МХК

Класс

Предмет

Тема

Дата проведения

Домашнее задание

11

Русский язык

Офицально – деловой стиль

06.04

Изучить §112.Составить автобиографию, выполнить упр.557


Публицистически стиль.

10.04

Изучить § 113. Анализ текста КИМ ЕГЭ 2020г.

Разговорный стиль

11.04

Изучить §114.Выполнить упр. 562, знать основные правила искусства написания писем

11

Русская литература

М.Шолохов. Рассказ «Судьба человека»

07.04

Прочитать рассказ «Судьба человека».


Анализ эпизода «Судьба человека»

09.04

Дать комплексный анализ.

Философско – этические проблемы в прозе В.В.Быкова в повести «Сотников»

10.04

Прочитать повесть. Ответить на вопросы.

11

МХК

Архитектура: от модерна до конструктивизма

11.04

Изучить главу, дать ответы к творческим заданиям.

Алтайский язык

11.04.2020

Тема: Текстле иш.

Урокто: Бичиктен текст табып, ол текстте эрмектерди синтаксисле ылгаар.

Текст кандый будумду корор.

Айылдын ижи: Алтай тилдин учуры керегинде статья бичиир.

Алтайская литература

11.04.2020

Тема: Алдынан бойы иш.

Урокто: jетиру белетеер экинчи бичиичиле.

Айылдын ижи: Эмдиги ойдо бичип турган бичиичилер керегинде jетиру.

Английский язык

7 апреля

Учебник стр.122 упр.2. прочитать текст и ответить на вопросы.

Упр.3а. Объясните выделенные слова и фразы. Составьте с ними предложения.

Д /з: учебник стр.122 упр.6 a какие формы развлечений любят молодые люди в вашей стране? Составьте список. Упр.6 b какие формы развлечений ты любишь/не любишь? Почему? Используйте прилагательные, чтобы обосновать ваш ответ. Упр. 7 выберите правильное слово.

8 апреля

Учебник стр.124 упр.2. Соотнести слова с их описаниями.

Упр.3а. Почитайте предложения. Где собеседники? О чем они разговаривают. Упр. 3b. вставьте предложения в диалог.

Д /з: учебник стр.125 упр.5. составьте диалог, используя постер.

Упр. 6. Вставьте фразеологизмы в предложения. Проверьте в словаре.

9 апреля

Учебник. Грамматический справочник стр.GR13.модуль 7 The Passive Vice. стр.126 упр.1 прочитайте примеры и составьте правило с помощью данных слов.

Упр. 2 прочитайте в тексте выделенные примеры от 1 до 4 в пассивном залоге. В каких временах они стоят?

Упр.3 выберите правильное слово.

Д /з: учебник стр.126 упр.4 а прочитайте примеры. Когда мы используем by/with.

Упр.4 b заполните пропуски, там, где необходимо.

Упр. 5. Переделайте предложения в пассивный залог.

14 апреля

Учебник стр.127 упр.6 прочитайте правило. Используя словари, составьте сложные прилагательные из списка слов. Составьте предложения из прилагательных.

Упр. 7 прочитайте диаграмму. Вставьте глаголы в предложения.

Упр. 8 используя приложение 1, вставьте with или for.

Д /з: учебник стр.127 упр.9 выберите правильное слово. Составьте предложения с другими словами.

15 апреля

Учебник стр.128 - 129 работа с текстом. Читаем биографию, текст и переводим.

Д /з: учебник стр.128 – 129 упр.3 выберите правильный ответ на вопросы. Упр. 4 соотнесите выделенные слова в тексте с их значениями.

16 апреля

Учебник стр.130 упр.1соотнесите тексты с их описаниями.

Упр. 2 прочитайте правило. Ответьте на вопросы.

Стр. 130 - 131 перевод текстов.

Д /з: учебник стр.131 упр. 4, упр. 5.

Физика

класс   

Предмет

дата

Тема

д/з

11

физика        

08.04     

Небесная сфера. Звёздное небо. Законы Кеплера.       

Прочитать §99

11.04      

Система Земля-Луна

Прочитать §100     

15.04.

Тема: Строение Солнечной системы

Учебник §101 прочитать

Видео урок: Солнечная система .

Сделать конспект

Выполнить до 16.04

Выполненные задания нужно отправить на whatsapp 89136951535 Епитовой А.А.

18.04

Тема: Солнце. Основные характеристики звезд.

Учебник § 102 прочитать

Видео урок :Солнце

Сделать конспект

Выполнить до 19.04

Выполненные задания нужно отправить на whatsapp 89136951535 Епитовой А.А.

Информатика

09.04.

1. Прочитать §4.3

2. Записать число и тему урока «Перспективы развития ИКТ»

Сделать краткий конспект: Первый этап-

                                                Второй этап-

                                                ….

                                               Пятый этап-

Домашнее задание: ответить на вопрос в конце параграфа устно.

Срок выполнения: 09.04

Выполненные задания (скриншот, фото) отправить на whatsapp +7 913 690-81-70 

Технология

Выполненные задания нужно отправить по whatsapp: 89835811148 Старкова А.А.

07.04.2020

Тема: Исследова­тельский этап выполнения проекта

Изучить презентацию: http://www.myshared.ru/slide/1332669/

Выполнить: Составить план-проект по сдаче успешных экзаменов

Сроки выполнения: 07.04.20

14.04.2020

Тема: Оформление проекта

Изучить видеоматериал: https://uchitelya.com/tehnologiya/68289-prezentaciya-tvorcheskiy-proekt-v-shkole-11-klass.html

21.04.2020

Тема: Анализ проек­тной деятель­ности

Изучить материал: https://tvorcheskie-proekty.ru/course/8/11

Выполнить: Выбрать для себя более походящих проект.

География

08.04 

Тема: «Общая характеристика Африки»

Учебник прочитать стр.286-291

Заполните таблицу

Общая характеристика Африки

ЭГП, ПГП, государственный строй

Природные условия ресурсы

Население

Хозяйство





Сроки сдачи до 15:00 08.04.

Выполненные задания отправляйте в WhatsApp на номер 89136919971 Ерелина А.Т.

Биология

 07.04.

Тема: Зачётно-обобщающий урок по теме «Основы экологии».

Выполните задание в тетрадях, сфотографируйте и отправьте по номеру 8-913-б97-10-14.

1.      Организмы, производящие органическое вещество в экосистеме, называются

1)      консументами                   3) паразитами

2)      продуцентами                   4) редуцентами

2.      Конкуренция в экосистеме смешанного леса существует между

1)      берёзой и грибом подберёзовиком

2)      елью и берёзой

3)      ландышем и берёзой

4)      грибом трутовиком и черникой

3.      Определите верно составленную пищевую цепь

1)      капуста → гусеница → синица → ястреб

2)      ястреб → гусеница → капуста → синица

3)      капуста → синица → гусеница → ястреб

4)      гусеница → капуста → синица → ястреб

4.      Взаимовыгодные отношения видов в биоценозе – это

1)      мутуализм

2)      конкуренция

3)      хищничество

4)      нахлебничество

5.      Правило конкурентного исключения Гаузе справедливо

1)      для двух видов с различными потребностями в стабильных условиях

2)      для двух видов с различными потребностями в нестабильных условиях

3)      для двух видов с одинаковыми потребностями в стабильных условиях

4)      для двух видов с одинаковыми потребностями в нестабильных условиях

6.      Примером сукцессии является

1)      зарастание водоёма

2)      сбрасывание листьев деревьями на зиму

3)      снижение численности хищников в лесу

4)      периодическое пересыхание лужи в сухое время года

Установите соответствие

ФУНКЦИИ В ЭКОСИСТЕМЕ

А) разрушают органическое вещество

Б) возвращают в почву N, S, P и др. мин. в-ва

В) синтезируют органическое вещество

Г) потребляют готовую органику

Д) автотрофы, образуют I уровень экологической пирамиды

Е) травоядные и хищники, образуют II и последующие уровни экологической пирамиды.

ГРУППЫ ОРГАНИЗМОВ

1)      консументы

2)      редуценты

3)      продуценты

А

Б

В

Г

Д

Е







14.04.

Тема: Основные этапы развития жизни на Земле.

Изучить §91. Выполните задания.

Первичная атмосфера Земли содержала газы: _________________________________.

Кислород появился благодаря ___________________________________.

Выполните упр.2,3 на с.356.

Д/з: §91. Повторите данную тему по учебнику 9 класса, либо используя другие

источники.

Физическая культура

При выполнении упражнения строго соблюдать дозировку нагрузок. Перерыв между практическими и теоретическими упражнениями должен быть 2-3 мин.

Прочитать текст, приготовить сообщения и реферат необходимо выполнить до следующего урока.

Более подробная информация (отчет о проделанной работе учащиеся отправляют на этот номер) - WhatsApp по тел. 8 (983) 583 -8922.

09.04.

Утренняя гимнастика. Составить и выполнить комплекс упражнений со скакалкой. ОФП. Приготовить сообщение «Физическая культура и олимпийское движение в России».

11.04.

Утренняя гимнастика. Упражнения по овладению приемами страховки. ОФП. Прочитать текст «История единоборств». «Правила техники безопасности».

13.04

Утренняя гимнастика, выполнить комплекс упражнений без предметов (см. рисунок). ОФП (выпады вперед, упражнения на пресс 3 по 15 раз). Приготовить сообщение «Адаптивная физическая культура»

14.04

Утренняя гимнастика, выполнить комплекс упражнений с гимнастической палкой (см. рисунок). ОФП (отжимания, приседания 3 по 15 раз). Приготовить сообщение «Национальные виды спорта»

17.04

Утренняя гимнастика, выполнить комплекс упражнений без предметов (см. рисунок). ОФП (прыжки через скакалку, приседания, упражнения на пресс 2 по 15 раз). Прочитать текст «Упражнения без предметов» на стр.62 учебника Матвеева)

ОБЖ      

11.04.                                                                                            

Тема «Правовые основы военной службы», «Статус военнослужащего», «Военные аспекты международного права» 
Параграф 41.42.43. стр.194-202 . Ответить на вопросы в конце устно. Выучить определения в учебнике.        
Подготовить краткое сообщение по темам «Правовые основы военной службы», «Статус военнослужащего», «Военные аспекты международного права»                                                                                                                                        
Срок выполнения : до 18.04                                                                                                
Тетрадь сфотографировать и отправить на телефон 89136930725